Гарантия и возвраты

ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

Товар надлежащего качества можно обменять или вернуть, если:

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
  • Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.
  • Товар не был изготовлен по индивидуальному заказу.


Для оформления возврата Товара Вам необходимо обратиться по любому контактному телефону указанного на интернет-сайте: 116krovatei.ru либо направить письмо с соответствующим заявлением на электронный адрес: krovatei116@gmail.com или отправить письмо по почте на юридический адрес Продавца.


ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НА МЕБЕЛЬ ИЗ МАССИВА ДЕРЕВА

Гарантийный срок производителя на все бытовую мебель из массива древесины (далее - Товар) составляет 12 месяцев с момента передачи товара Покупателю или Представителю. Данная гарантия применима в случаях обнаружения дефектов материалов или производственного брака товара.

Гарантийное обслуживание – это безвозмездное устранение производственного недостатка товара путем ремонта, в том числе, при необходимости, включая замену отдельных частей товара.

Для устранения недостатка в товаре Продавец за свой счет и собственными силами устраняет производственные недостатки по месту хранения Товара у Покупателя.

Гарантийное обслуживание включает в себя возможность отказаться от исполнения договора купли-продажи или отказаться от товара или заменить товар или вернуть денежные средства в случаях, предусмотренные статьей 475 Гражданского кодекса Российской Федерации, а именно: обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, а также другие подобные недостатки.

Продавец оказывает услуги по гарантийному обслуживанию товара при условии полного соблюдения всех следующих требований:

1. Гарантийное обслуживание распространяется на производственные дефекты Товара.

2. Гарантийное обслуживание действует на товар при сохранении доказательств ее приобретения у Продавца (товарный или кассовый чек, иные документы, подтверждающие оплату товара).

3. Соблюдения требований по эксплуатации и уходу за бытовой мебелью из массива древесины.

4. Товар должен быть в чистом виде, без видимых пятен и загрязнений.

5. Гарантийное обслуживание распространяется на Товар, которые не имеет умышленных механических повреждений со стороны Покупателя, следов самостоятельного ремонта или изменения конструкции товара.

6. Товар не использовался в качестве выставочного образца в торговом зале.

7. Использование товара по назначению.

Гарантийное обслуживание не распространяется на:

1. Изменение цвета и размера мебели, в связи с тем, что мебель из массива древесины либо с облицовочным покрытием из древесины, в процессе эксплуатации изменило цвет (потемнело, пожелтело) и незначительно деформировалось по объему под воздействием внешних факторов: солнечного света, влажности воздуха, попадания влаги, высокой температуры, иных внешних воздействий. Покупатель предупреждается, что сучки из массива натуральной древесины могут выделять смолу, которая способствовать появлению желтых пятен на изделии.

2. Микротрещины по клеевому шву массивного щита и/или шпона, а также несовпадение естественного рисунка массива древесины в швах массивного шита и/или шпона и различные оттенки цвета элементов массивного щита и/или шпона изделия.

3. Естественный износ материалов, вызванный эксплуатацией товара.

4. Мебели, используемые в коммерческих целях, без разрешения на коммерческое использование.

5. Наличие производственного запаха нового изделия, который исчезает в течение первой недели эксплуатации.

Made on
Tilda